Свяжитесь с нами

Представьтесь и опишите кратко своё предприятие, бизнес-процессы, потребителей, сайт и какие ставите цели автоматизации?

Задайте вопросы

B2B-бизнес

От разовых розничных B2C-продаж к долгосрочным оптовым B2B-отношениям.

Сегодня мы переживаем следующий технологический этап, когда компании из В2С- и B2B-сегментов планируют и превращают сайт в средство взаимодействия со своими клиентами.

ТРЕНД №1: ПРИХОД B2B-КОМПАНИЙ В РОЗНИЧНУЮ B2С-ТОРГОВЛЮ ОНЛАЙН.

ТРЕНД №2: РАЗВИТИЕ ОПТОВОГО B2B-РАЗДЕЛА НА САЙТЕ С ЗАКУПКАМИ.

Цель B2B-системы e-Commerce: продать не одним махом всё, а наладить многовекторное партнерство с оптовиками, равномерно распределяя запасы каждому клиенту.

Интеграция в B2B захватывает разные по назначению информационные каналы управления ресурсами компании, ориентированные на разные типы целевой аудитории (клиенты, поставщики, экспедиторы), работа с которыми ведется в разных средах информационных систем.

АССОРТИМЕНТ В2В-ТОРГОВОЙ ПЛОЩАДКИ — ДИНАМИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ СКЛАДСКИМИ ОСТАТКАМИ. МУЛЬТИ-СКЛАД И ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА В ОДНОМ ЛИЦЕ: РАЗНЫЕ СКЛАДЫ, ВАЛЮТА, ЦЕНА (ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ СКИДКИ).

Важная особенность бизнес-клиентов:
заявка формируется не моментально и не на один аккаунт!

В B2B удобно создавать заказы в течение недели, а затем объединять их в один. Удобнее оплачивать не несколько, а только один счет. При оформлении каждого заказа товар резервируется, и, в зависимости от договоренности с поставщиком, может держаться в резерве несколько дней.

ТРЕБУЕТСЯ НАЛАЖИВАНИЕ ПОСТОЯННЫХ КОНТАКТОВ С ПОТЕНЦИАЛЬНЫМИ КЛИЕНТАМИ, А ЭТО ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ СКИДКИ И УСЛОВИЯ ПАРТНЕРСТВА: ОТСРОЧКА ПЛАТЕЖА, КРЕДИТНАЯ ЛИНИЯ, СКИДКИ ЗА ОБЪЕМЫ ОТГРУЗОК И ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ ДОСТАВКИ.

Зачастую, в личном кабинете для клиентов должна быть возможность выбрать договор, от которого могут зависеть цены на товары и валюта платежа. Иногда разный товар покупается по разным договорам, что должна учитывать корзина заказа.

Три уровня погружения в комплексную веб-интеграцию

У нас проработаны за пятилетку три уровня погружения в комплексную веб-интеграцию:

  1. Это три уровня веб-интеграции товары-заказы-клиенты, от B2C до B2B см. чек-бриф по интернет-коммерции.  
  2. Расширение веб-интеграции внутри личных дилерских кабинетов, обычно сложнее и интереснее, чем с розницей, см. кейсы «SRS-Electro» или «Багория».
  3. Углубление веб-интеграции уже всей B2B-системы с внутренней CRM компании в 1С или Terrasoft или с еще более открытыми и широкими программными ERP-продуктами типа SAP или Битрикс 24, возможно, с программированием бизнес-процессов взаимодействия сотрудников или партнеров. См. кейс «Галантэя» или внутренний портал www.гедеон.бел

О пирамиде веб-интеграции на уровнях Товары-Заказы-Клиенты

Горизонтальное деление по типам веб-интеграции исходя из бизнес-модели не отражает возрастающую степень усложнения вглубь интернет-проектов любых типов бизнеса. Поэтому сейчас корректнее использовать разделение web-интеграции на 3 уровня с точки зрения именно работы с разными объектами информации. Будто нанизывая различные уровни веб-интеграции на стержень карандаша, можно получить комплексный web-интегрированный e-Commerce проект.

Мы вывели схему из трех инфо-каналов: CMS (Сайт) – CRM – ERP

Канал 1: Передача данных CMS (Сайт)<->CRM (управление заказами, бухгалтерия и склад,  резервирование продукции, отгрузки и выписка накладных.

Канал 2: Передача данных CRM<->ERP (1С) (управление предприятием, системы учета, логистики и доставки.

Канал 3: Передача данных CMS (Сайт)<->ERP (лидогенерация, внешние и внутренние коммуникации: mail, messenger, online-consultant и т.д.).

Богдан Коровец, директор Astronim*Support: «Еще пару лет назад, когда Астроним* начинал специализироваться в разработках e-Commerce в корпоративном сегменте B2B, мы для себя выделяли три «горизонтальные» стадии усложнения web-интегрированного проекта, по возрастающей — от редкой у бизнеса интернет-коммерции для потребителя к частым уже взаимоотношениям между производителями и их оптовиками посредством интернет. И ситуации сложных систем заказа, личных «дилерских» кабинетов, разных систем цен касались в основном отношений производитель/торговая сеть. Ведь до сих пор формат B2B обеспечивает до 90% оборота мирового ритэйла. Но при этом в интернет остаётся одним из самых закрытых и даже технологически отстающих сегментов e-Commerce. С точки зрения решения бизнес-процессов, это пирамида типа масловской, но основанная на промо-каталогах, которые могли быть и интегрированы или самостоятельны — но изначально не несли других бизнес-функций, кроме промоции товаров».

Подход Astronim*Support — это максимально интегрировать в интернете все информационные бизнес-потоки цен, остатков, заказов, клиентов в одну систему веб-интеграции (чек-бриф).

Руслан Бордак, ведущий бизнес-аналитик Астроним*: «Особенность таких B2B-интеграций в том, что они создаются не с нуля, а базируются на уже давно существующей и отлаженной IT-платформе бизнес-процессов успешно работающего предприятия. Обычно это торгово-складские учётные системы типа 1С для реального сектора экономики, и теперь мы пришли к тому, что более классический формат усложнения веб-интеграции по пирамиде Товары-Заказы-Клиенты актуален уже для всех видов бизнеса, и B2B и B2C.

Опыт разработки и внедрения А*проектов формата B2B

B2B-магазины с нештатной интеграцией с ERP и корпоративными системами, одной или несколькими, а также нетиповыми модулями: конструкторами товаров, наборами, коллекциями, хитрыми личными кабинетами, умными сравнениями. А еще — с многоскладовостью, мультиязычностью, мультивалютностью и любыми другими функциями, необходимыми компании.

Интернет-магазины разработки и веб-интеграции Astronim*Support формата B2C и B2B

Часто B2B-каталоги идут с конфигураторами и фильтрами, системами заказов в виде оптовых заявок или корзин, авторизациями и личными кабинетами, с системами скидок и историями заказов, иногда и формированием бухгалтерских документов и даже планов производства предприятий!

Astronim*Support стал №1 в Беларуси и в ТОП-50 СНГ

На Рейтинге Рунета 2016 года премиум-сегмента разработчиков интернет-магазинов  

Рейтинг разработчиков интернет-магазинов
По категориям АСы в 10-ке по СНГ: 
Оборудование и B2B http://www.ratingruneta.ru/e-commerce/b2b_equipment/ 
Еда и напитки http://www.ratingruneta.ru/e-commerce/food/ 
Лекарства http://www.ratingruneta.ru/e-commerce/medicine/ 
Аксессуары http://www.ratingruneta.ru/e-commerce/accessories/ 

По категориям АСы в 20-ке по СНГ: 
Одежда и обувь http://www.ratingruneta.ru/e-commerce/clothing_shoes/ 
Стройматериалы http://www.ratingruneta.ru/e-commerce/ building_materials/ 
Для дома http://www.ratingruneta.ru/e-commerce/homeware/ 

А*проекты ТОП-10 в категории B2B

  1. комплексная веб-интеграция производства «Галантэя» с торговыми сетями, на уровне формирования плана производства в личном ассортиментном кабинете;
  2. оптовый B2B-склад шин/дисков «Багория», с региональностью и логистикой по стране;
  3. веб-интеграция CRM-системы работы с водителями и трэкинга грузов онлайн на сайте для клиентов компании-грузоперевозчика «Intertransauto»;
  4. B2B-сайт упаковочных решений «ESP Industries», с конфигураторами вместо каталога и клиентским кабинетом с документооборотом;
  5. производитель трикотажа «Свитанок» с синхронизацией с 1С-складом, с системой оформления online-заказов для оптовых клиентов через дилерский B2B-кабинет, с историей и повтором заказов;
  6. авторезервирование на B2B-складе проводниково-кабельной продукции «SRS-Electro» в 1С, без участия менеджеров;
  7. обувное предприятие «Марко» с выгрузкой остатков и плана производства из 1C на сайт;
  8. внутренний B2B-портал с региональностью по продаже хлопка для дилеров «Хлопок-опт»;
  9. информационно-справочный медицинский портал для специалистов «Gedeon Richter»;
  10. внутренний B2B-портал Mi2B «Милавица» на Битрикс24 для работы по возврату продукции/белья через дилерскую сеть по СНГ;

А*кейсы с описаниями в категории B2B

SRS-Electro

Багория

Эффективные системы упаковки

Интертрансавто

АСБ Лизинг

Интернет-коммерция с Астроним*

ООО «Астроним Системс» (ТМ Astronim*) специализируется на разработке сложных технологичных сайтов, с комплексной веб-интеграцией бизнес-процессов и 1С, с адаптивными технологиями под все виды браузеров и мобильных устройств, учётом SEO-требований и, конечно же, индивидуальным ярким дизайном! См. шоурил 2011-16

На конец 2014 года на самом острие нашего карандаша тема внедрения e-Commerce с веб-интеграцией в ваши бизнес-процессы!

e-Commerce с web-интеграцией

Изучайте обе грани карандаша и заполняйте чек-бриф по ссылке для получения сметы вашего интернет-проекта.

1С-Битрикс компетенции A*S

А*мы всегда ждём вас в A*S

8-й офис-лофт Астроним*

Минск, ул. Октябрьская, 25, вход с Заводского р-на.
Не любите заполнять формы заявки?
Звоните: +(375 17) 222 46 57 или приезжайте!

ООО «Астроним Системс»
Минск: + (375 17) 2224 657
Москва: + 7(495) 6461 657 (прямой)
E-mail: info@astronim.com
Astronim*НаградыРекомендацииКонсалтингБитрикс 24B2B-бизнесКлиентыГос.порталыКорп. сайтыПромоБаннерыCD презентацииВиртуальные турыИгрыМультимедиаКонфигураторыВиртуальные открыткиФирм. стилиКапремонтЭкспертизаКачествоAstroCMS*Смета?
Программа по капитальному ремонту сайтов