<menu/> <exit/>

>A*S:\ Сайт «Банка БелВЭБ»

Коммуницировать. Помочь. Продать. На “раз-два” клика для доступа к банковскому продукту. Каждой категории посетителей свой сайт в рамках интернет-портала Банка БелВЭБ. Каждой категории каталога свой калькулятор-подборщик. Каждому продукту свой лэндинг. Каждому посетителю свой удобный вид связи для контакта и онлайн-заказа. Логично. Просто. Удобно. И всё это на том мобильном устройстве, которое есть у посетителя.

Пользовательские сценарии. Продуктовые страницы. Онлайн-оформление. На сайте реализованы все три параметра, что нужны вам в первую очередь и на которые молится отдел маркетинга любого банка.
Просто. Еще проще. Тотальный минимализм. Эти слова характеризуют подход к проектированию структуры сайта. Это достигнуто контрастными крупными формами, микровзаимодействием и современной карточной компоновкой.
Плоский дизайн. Крупные шрифты. Фоновая графика. Всё это вместе, не забывая про брендирование банка. Карточная система удобно и адаптивно перестраивается, в зависимости от ширины экрана и устройства, что определяется автоматически.
Меню. Еще меню. Много разного меню. Разные люди, разный потребительский опыт, разные способы добираться до информации и продуктов. Уникальные метки в меню.
Частники. Малый бизнес. Средний и крупный бизнес. Каждой категории клиентов свой сайт в рамках общего интернет-портала.
Департамент. Каталог. Лэндинг. Каждый департамент банка имеет каталог продуктов и каждый продукт имеет лэндинг. Эта лендинговая страница услуги/продукта банка формируется так, чтобы клиент имел доступ ко всей необходимой справочной информации, касающейся данной услуги/продукта (перечень необходимых документов, тарифы, процентные ставки и т.д.), так и ко всем видам контакта или заказа.
Калькуляторы. Конфигураторы. Подборщики. Весь набор интерактивных онлайн-инструментов для самостоятельного принятия решения о выборе продукта. Система управления сайтом 1С-Битрикс в качестве новой платформы позволяет управлять изменениями коофициентов онлайн.
Звонок. Онлайн. Мессенджер. Любые способы связи, удобные людям, увеличение точек контакта, удобный поиск отделений и банкоматов, а также использование геотаргетинга для упрощения коммуникации, укорачивания её до места в ладони.
Скорость. Конверсия. Аналитика. Эффективная конвертация посетителей сайта в клиентов банка.

Запуск «Банк БелВЭБ» в открытый космос состоялся!

В 2013 году рамках кампании по рестайлингу ОАО «Белвнешэкономбанк» в ОАО «Банк БелВЭБ» Астроним* создал принципиально новый рознично-продуктовый сайт банка в новом фирменном стиле. 12 апреля, в День космонавтики, в свой день рождения А*мы взяли новую, космическую планку веб-разработки финансово-кредитных учреждений с полным набором интерактивных программных средств по выбору финансовых продуктов.

Поехали! 12 апреля, в День космонавтики и День рождения Астроним*, стартовал новый А*сайт Банка БелВЭБ

1. Раскрыть изменения фирменного стиля «Банк БелВЭБ» на качественно новом уровне, с использованием самых современных скриптовых Интернет-технологий.

«Мы изменяемся для Вас»

2. Создать продуктовый сайт Банка, ориентированного на розничных потребителей. Задать самую высокую планку, создать лучший в среди белорусских финансово-кредитных учреждений набор программных средств: калькуляторов и подборщиков финансовых продуктов Банка.

«Банк БелВЭБ» — Банк с будущим!

3. Ну, и наконец, рассказать Интернет-аудитории о том, чем характеризуется и занимается «Банк БелВЭБ» сегодня. Узнаете с первой страницы много нового,

А*мы Вас уверяем!

Презентация нового сайта «Банк БелВЭБ»

«Новые фирменные цвета «Банк БелВЭБ» — сине-зеленый и оранжево-красный. «По психологическому восприятию они больше подходят к новой стратегии банка — переходу к клиентоориентированной модели ведения бизнеса, активному выходу на рынок розничных банковских услуг, открытости для малого и среднего бизнеса», — отметила на презентации логотипа пресс-секретарь банка Людмила Сац. Продолжает руководитель команды веб-разработчиков Астроним* Богдан Коровец: «Слоган банка «Мы изменяемся для Вас» и «Банк БелВЭБ» — Банк с будущим!» вдохновил нашу команду на кардинальную переделку сайта. И это была сложная задача, учитывая, что текущая версия сайта, так же от Астроним*, была признана в 2011 году лучшей в номинации «Интернет-сайт банковско-кредитных учреждений» Интернет-премии ТИБО под эгидой НБРБ».

На сайте пользователь может ознакомиться со всей актуальной информацией о банке, узнать о текущих акциях и мероприятиях, прочитать новости, найти координаты отделений банка. Пользователь сможет ознакомиться с курсами валют, заказать услугу, а также отправить анкету соискателя. Важным элементом является подробная структура услуг для каждого из типов клиентов: физических и юридических лиц, а также возможность сделать предварительные расчеты с помощью кредитных и депозитных калькуляторов. На главной странице акцент на категории клиентов отражается в следующем соотношении: Физические лица 60%, малый и средний бизнес 20%, юридические лица 20%.

Адаптивность

Астроним*мы реализовали на сайте Банка БелВЭБ элементы адаптивности сайта к различным видам устройств входа в Интернет, ориентированных на различные разрешения экранов. Адаптивности подвергнуты как первая, так и внутренние страницы сайта, в рамках новостых и баннерных блоков.

Физическим лицам

Слоган банка: «Банк БелВЭБ — Банк с будущим» А*мы раскрыли через использование самых современных скриптовых технологий, позволяющих многие действия на сайте производить «на лету».

Пользовательские сценарии

Для увеличения конверсии посетителей сайта в лояльных клиентов Банка БелВЭБ был проведён анализ и выведено несколько основных пользовательских сценариев, доступность которых и их протяжённость и стремилась в разработке к максимальному укорочению. В первую очередь, это, конечно же, для физических лиц — всевозможные вклады и кредиты.

Юридическим лицам, среднему и частному бизнесу

Структура информации в разделах, ориентированных на бизнес-аудитории, учитывала их особенности и интересы. Ведь БВЭБ изначально был именно бизнес-банком и, как отмечено в пресс-релизе: «Все эти изменения нацелены на дальнейшее улучшение лидирующих позиций Банка БелВЭБ в банковской системе страны с выходом в пятерку банков по объемным и качественным показателям деятельности, наращивание участия в решении социально-экономических задач Беларуси», — пресс-секретарь Людмила Сац.

Карты, офисы и банкоматы

Интерактивная карта представляет собой графическую карту РБ с указанием населенных пунктов, где есть офисы и/или банкоматы банка, а также карты г. Бреста, г. Витебска, г. Гомеля, г. Гродно, г. Могилева с обозначением офисов, банкоматов и инфокиосков банка.

Модуль «Избранное»

На сайте «Банк БелВЭБ» в Астроним* реализован уникальный функционал управления своими избранными ссылками на контент, услуги и финансовые продукты банка. На всех страницах возле заголовка находится звёздочка – метка для добавления в Избранное. Метка применяется через систему управления сайтом и может применяться как к разделу целиком, так и к его частям, т.е. абзацам, таблицам, пунктам в нумерованных/маркированных списках, катам.

Мобильное приложение

В комплексе программных интернет-коммуникаций «Банк БелВЭБ» с своими потребителями А*мы не могли обойтись без мобильного информационного приложения, под платформы Android и iOS, и, как всегда, в кросс-платформенной концепции!

Схема

Открыть в новом окне

Перейти на сайт belveb.by

Как заказать проект

Чтобы получить консультацию, обсудить или заказать интернет-проект, свяжитесь по любому каналу связи слева, либо сразу заполните форму заявки.

Start

Кейсы
Бренды