<menu/> <exit/>

>A*S:\
КОМПЛЕКСНАЯ ВЕБ-ИНТЕГРАЦИЯ B2B-САЙТА «ГАЛАНТЭЯ» ДО УРОВНЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПЛАНА ПРОИЗВОДСТВА

Две пятилетки назад сайт производителя сумок и кожегалантереи «Галантэя» создавался как мощное промо и просто интернет-витрина всего ассортимента, производимого компанией и представленного в фирменной и дилерской сети предприятия. Однако за несколько лет его работы у компании появилась потребность автоматизировать процессы взаимодействия с оптовыми заказчиками посредством их работы с B2B-площадкой.

Галантэя

И, к осеннему сезону'16 А*мы завершили этот уникальный интернет-проект — длинною уже в 10 лет!)) Последняя годовая итерация разработки максимально углубила комплексную B2B-интеграцию на этом сайте со всеми бизнес-системами и оптовыми клиентами предприятия «Галантэя». Также был сейчас внедрен формат розничного B2C-использования сайта с интернет-заказом и непосредственно в магазине на терминале, а так же проведён редизайн сайта в форму, адаптивную ко всем видам мобильных устройств.

Главное, что данная B2B-система сейчас плотно интегрирована во все текущие складские и бухгалтерские программы предприятия, предоставляя максимально расширенные функции после авторизации B2B-пользователя на сайте в системе оформления online-заказов для нескольких тысяч оптовых клиентов этого экспортёра.

Сайт www.galanteya.by может использоваться в нескольких пользовательских сценариях:

4 группы бизнес-сценариев

  • B2B-группа «Оптовые покупатели» с привычным видом каталога-бланка для заказа http://galanteya.by/Cooperation/rules/ своими оптовыми ценами и возможностью заказа на планируемое производство на два месяца.
  • B2B-группа «Фирменные магазины» с возможностью заказа и указанием остатков на складе производства, а также остатков и движения товаров внутри магазина, доставки и отгрузок.
  • B2C-группа «Розничного покупателя», которому доступны цены на товары во всех фирменных магазинах с возможностью бронирования товара.
  • И, в довершение к интернет-сайту, B2C-группа «Терминал в магазине» для «ленивых» покупателей позволит выбирать товар в магазине на электронном терминале с спец-версией сайта! Если понравившейся модели нет в данном магазине, то можно заказать и доставку в этот магазин.

На текущий момент систему оптового B2B-заказа www.galanteya.by используют более 85% клиентов компании, все зарубежные и самые крупные торговые сети страны (ГУМ, ЦУМ, ТД На Немиге и др.).

1. B2B-группа «Оптовые покупатели» с привычным видом каталога-бланка для заказа, своими оптовыми ценами и возможностью заказа на планируемое производство на два месяца.

2. B2B-группа «Фирменные магазины» с возможностью заказа и указанием остатков на складе производства, а также остатков и движения товаров внутри магазина, доставки и отгрузок.

3. B2C-группа «Розничного покупателя», которому доступны цены на товары во всех фирменных магазинах с возможностью бронирования товара.

4. И, в довершение к интернет-сайту, уникальная B2C-группа «Терминал в магазине» для «ленивых» покупателей позволит выбирать товар в магазине на электронном терминале с спецверсией сайта!

ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА О МОДЕРНИЗАЦИИ

Как проходил процесс перевод работы отдела сбыта на интернет-рельсы и вообще веб-интеграция каталога сайта с бизнес-системами www.galanteya.by смотрите в презентации:

Открыть в новом окне

Перейти на сайт galanteya.by

Как заказать проект

Чтобы получить консультацию, обсудить или заказать интернет-проект, свяжитесь по любому каналу связи слева, либо сразу заполните форму заявки.

Start

Кейсы
Бренды