<menu/> <exit/>

>A*S:\ GTI

Урбаномания

Летом 2007 года, в рамках глобальной рекламной акции Discover More и Урбаномания, организованной в Беларуси РА Bates Primary Saatchi & Saatchi, Астроним* разработал промо-сайт.

Урбаномания

Каждая страница промо-сайта выполнена с уникальной флэш-анимацией, точно создающей настроение урбан. Так же дополнительно разработана для промо-сайта мультимедийная онлайн-игра «Urban Style» — с постоянно добавляемыми городами-столицами мира, набором очков, рейтингом игроков, определением победителей и награждением победителей через 3 месяца.

Урбаномания

Выбрасывай из городских пейзажей Минска и других городов объекты, не существующие в действительности в этом городе.
Очисти город, Discover More!

Урбаномания

PS: Урбан-игры в трущобах столиц мира попали на страницы ведущих российских изданий: дизайн-портала KAK.ru и маркетинг-портала Sostav.ru

Генеральный подрядчик: Astronim*
Благодарности: Вадим Федыныч (Primary Bates Saatchi & Saatchi)
Оборудование: Платформа управления сайтом AstroCMS*
Дата сдачи объекта в эксплуатацию: 2 квартал 2007 года

Фотоохота

Летом 2007 года, в рамках глобальной рекламной игры, организованной McCann Erickson Universal Belarus при поддержке «Стримлайн» интернет-компания Астроним*дополнительно разработала для сайта www.m7.by мультимедийную игру «Фотоохота» — с набором очков, рейтингом игроков, определением победителей и награждением победителей каждые 2 недели.

Фотоохота

Целью мультимедиа-игры является набрать наибольшее количество очков, фотографируя объекты c логотипом. Причем, при помощи фотообъектива, управляемого мышкой, необходимо фотографировать только те объекты, которые содержат логотип, кликая не на любую часть объекта, а непосредственно на его логотип. Для этого в мультимедиа-игре Астроним* создал виды современного европейского города и образы счастливых европейцев, в котором посетитель может в любое удобное ему время почувствовать себя папарацци с профессиональной камерой в руках.

Фотоохота

Вы в своём городе, на знакомой улице, Ваш курсор — это прицел фотообъектива, а Ваша задача — не упустить Их! Они рядом, Они вокруг Вас. Они — это стильные люди, красивые машины, самолёты, рекламные билборды, облака с логотипами. Фотографируй с драйвом! Живи в фокусе настоящего!

Фотоохота

Играйте в «Фотоохоту» на промо-сайте http://m7.by, после обязательной регистрации (мультимедиа-игра проходит в рамках рекламной акции с 13 мая до 24 июля 2007 года).

Фотоохота

Адрес объекта: www.m7.by
Генеральный подрядчик: Astronim*
Оборудование: Платформа управления сайтом AstroCMS*
Дата сдачи объекта в эксплуатацию: 2 квартал 2007 года

Как заказать проект

Чтобы получить консультацию, обсудить или заказать интернет-проект, свяжитесь по любому каналу связи слева, либо сразу заполните форму заявки.

Start

Кейсы
Бренды