<menu/> <exit/>

>A*S:\ Комплексный интернет-проект и развитие сайта РУП «НЦОТ» в Astronim*Support в рамках программы #АвтоматизацияГосударства

Корпоративный сайт и айдентика РУП «НЦОТ» http://ncot.by выполнены в 2015-2016 гг.

РУП «НЦОТ»

В 2016 году проведена модернизация интерактивной карты поиска и заказа оптоволоконных каналов связи, доступных для аренды, в сети передачи данных Республики Беларусь. Каналы со свободными волокнами выводятся на карту #OpenStreetMaps в координатах начальной и конечной точек. Каналы группируются, с цветовым кодированием меток по количеству, при просмотре в большом масштабе. Реализован поиск по области, городу и улице с фильтрацией по количеству свободных волокон. По клику на маркер канала можно посмотреть адреса, количество волокон для аренды и оформить заявку. Обновляются данные путем загрузки csv-файла с координатами линий на интернет-сервер НЦОТ.

РУП «НЦОТ»

Примеры интеграции сайта с базами данных в Аstronim*Support для РУП «НЦОТ» как пример реализации интеграции ЦОД-online

Реализация указа №98 регистрация IP-устройств в гос.реестре, которую Astronim* с документоборотом и веб-интеграцией баз данных реализовал в личных кабинетах «НЦОТ» http://voip.ncot.by в рамках программы #АвтоматизацияГосударства как и www.pravo.by, www.belstat.gov.by, www.ncot.by.

Веб-интеграция. Личный кабинет заинтересованного лица осуществляет автоматическую сверку информации, содержащейся в предоставленных на рассмотрение документах, с информацией, содержащейся в Реестре, в ранее поступавших от данного пользователя документах и информационным ресурсом РУП «БелГИЭ» о зарегистрированном адресном сетевом пространстве, путем веб-интеграции на уровне баз данных по протоколу.

Интернет-сайт обеспечивает автоматизированное взаимодействие c существующей у Заказчика системой 1С:Бухгалтерия версии 8.3. Взаимодействие реализовано за счет создания механизма обмена данными между указанными программными продуктами посредством CSV-файлов:

  • автоматическое заведение новых контрагентов-клиентов в 1С:Бухгалтерия по данным предоставляемым пользователями интернет-сайта через личный кабинет,
  • передача информации о вновь созданных счетах из интернет-сайта в 1С:Бухгалтерию,
  • получение интернет-сайтом данных о поступившей по сгенерированным счетам оплате,
  • передача в 1С:Бухгалтерию статусов рассмотрения документов, в том числе информации о возможности формирования акта сдачи-приемки оказанных услуг по формированию административного решения.

Интернет-сайт обеспечивает использование информации из реестра абонентских номеров, используемых для организации присоединения и взаимодействия сетей электросвязи в нарушение установленного законодательством порядка пропуска трафика между ними (далее – реестр абонентских номеров) в отношении наличия:

  • сведений о заявителе;
  • сведений о сетевых (IP) адресах;
  • сведений о нарушениях порядка пропуска трафика.

Реестр, а также содержащиеся в нем сведения представляют собой информацию открытого распространения. В соответствии с СТБ 34.101.30-2007 для интернет-сайта создан профиль защиты обрабатываемой информации от несанкционированного доступа по классу В3.

Система управления интернет-сайтом имеет декларацию соответствия техническому регламенту безопасности Республики Беларусь, зарегистрированную в Оперативно-аналитическом центре при Президенте Республики Беларусь.

Осуществлено ежедневное резервное копирование информации, обеспечивающее целостность и полное восстановление данных в случае программных и (или) аппаратных сбоев.

Сетевые соединения интернет-сайта осуществляться посредством сертифицированных средств межсетевого экранирования и фильтрации.

РУП «НЦОТ»

Это всё проект автоматизации бизнес-процесса осуществления административной процедуры «Регистрация в системе противодействия нарушениям порядка пропуска трафика на сетях электросвязи программно-технических средств, используемых для пропуска и (или) терминации трафика телефонии по IP-протоколу, за исключением оконечных абонентских устройств (терминалов)» (далее – Процедура) в электронном виде посредством сети Интернет.

Автоматизация бизнес-процесса осуществления Процедуры должна осуществляться за счет обеспечения:

  • предоставления заинтересованными лицами документов на рассмотрение в электронном виде посредством сети Интернет путем заполнения соответствующих веб-форм;
  • рассмотрения предоставленных документов ответственными лицами, формирования и предоставления административного решения в электронном виде;
  • реализации автоматического контроля внесения заинтересованными лицами платы за осуществления административной процедуры.

Функционал. Личный кабинет, регистрация, авторизация, заполнение расширенного набора реквизитов, управление личными данными, в том числе:

  • Обмен с 1С – заведение новых контрагентов-клиентов;
  • Оформление заказа, генерация счета на оплату;
  • Обмен с 1С - передача вновь созданных счетов;
  • Реализация электронной очереди заявок;
  • Заполнение веб-форм, js-валидация, хранение данных между сеансами пользователя, подсказки при заполнении полей, обработка ошибок;
  • Обмен с 1С - получение данных о поступившей оплате;
  • Уведомление клиента о поступившей оплате, отправка данных формы на рассмотрение, серверная валидация;
  • Бэкенд - цепочка изменения статусов заказов;
  • Бэкенд - настройка интерфейса Модератора заявок (список и карточка, вынесение вердикта);
  • Возврат Заявки на повторное заполнение с переносом в конец электронной очереди;
  • Закрытие заявки с генерацией в Личном кабинете документа-резолюции и Акта;
  • Обмен с 1С - передача статуса выполненных заказов;
  • Автоматические e-mail уведомления о смене пароля, статуса документов, изменение баланса, выборе и приближении дня;
  • Для модераторов НЦОТ календарь обработки заявок, напоминания и др. функции CRM;
  • Для администратора НЦОТ статистика обработаных заявок, просроченных заявок, отказов и т.д.;
  • Двойное иерархическое визирование документов;
  • Кабинет интернет-провайдеров, включая получение ими файла с базой разрешенных IP (Реестр);
  • Визуальное оформление генерируемых документов в фирменном стиле, подстановка подписи и печати;
  • История формирование документов, со статусами: новое, на рассмотрении, рассмотрены (принято или отказано), возможность использовать старые документы.

Схема

Открыть в новом окне

Перейти на сайт ncot.by

Как заказать проект

Чтобы получить консультацию, обсудить или заказать интернет-проект, свяжитесь по любому каналу связи слева, либо сразу заполните форму заявки.

Start

Кейсы
Бренды