<menu/> <back/>
Back to top

>A*S:\ Мультимедийные игры, открытки, презентации, интерактивные банкоматы АТМ Белорусско-швейцарского банка «БелСвиссБанк»

Белорусско-Швейцарский Банк «БелСвиссБанк» — самый молодой, самый динамичный, самый современный банк в Республике Беларусь. Швейцарский капитал в виде 3-х компаний составляет 100% уставного фонда. Стратегия развития BelSwissBank базируется на сложившихся традициях ведения банковского дела в Швейцарии — это надежность, стабильность, обеспечение абсолютной сохранности средств клиентов. Базовые ассоциации, используемые во всех маркетинговых коммуникациях — Швейцария, красный цвет с белым, горы, горные цветы Альп эдельвейсы.

Белорусско-швейцарский банк

Мультимедийно-интерактивная заставка «BelSwissBank» на банкомат АТМ

Операции с пластиковыми карточками, получение наличности, оплата мобильных, коммунальные платежи, оплата телесигналов, телефонов, мобильный банкинг — теперь в банкомате ATM BelSwissBank через призму альпийских лугов и гарантий. Ищите банкоматы в городе!

Белорусско-швейцарский банк

Мультимедийно-интерактивная заставка «BelSwissBank» на банкомат АТМ

Сегодня рекламные игры и другие интерактивные сервисы (открытки, промо-сайты, баннеры) являются относительно новым и чрезвычайно перспективным маркетинговым средством продвижения продукта в сети Интернет, причем и в связке, с использованием других коммуникаций — TV, Radio или Print. Под интерактивностью, которую позволяет осуществлять технологии пакета Macromedia понимают набор средств и действий, которые зависят от действий посетителя.

К празднику Весны BelSwissBank устроил клиентам рассылку, состоящую из семян горных цветов (эдельвесов) и фирменных металлических лейек с символикой банка. Печатная открытка призывала заглянуть в этот день на сайт банка www.bsb.by за продолжением интерактивного действия...

В интерактивной же открытке человек должен был поливать горы (альпийские) из лейки — и на склонах вырастали красивые цветы эдельвейсов в большом количестве. Весь этот праздничный комплекс интегрированных маркетинговых коммуникаций был направлен на доведение до умов потребителей простой истины:

«Просто, очень просто и надежно можно осуществить свой заветный проект вместе с BelSwissBank!»

Плюсы распространения такой брэндированной онлайн-продукции:

  • Брэнд сразу заассоциирован на положительные эмоции;
  • Высокая плотность и продолжительность контакта — до нескольких минут;
  • Эффективность воздействия — запоминаемость полученной информации в 10 раз превышает аналогичный показатель 30-секундного ролика по телевидению!
  • И, практически все участники переходят на сайт для получения более подробной информации.
  • Возрастает роль вирусного маркетинга, когда сообщают о такой открытке своим знакомым;
  • Продаётся хорошее настроение: приятно получить открытку, пусть даже и с лого компании); особенно сильно действует на женщин!

На «Киевском международном фестивале рекламы» в 2005 году Astronim* завоевал 1 место в номинации «Открытка, рекламный фильм» за эту интерактивную открытку.

Интерактивная мультимедийная открытка/заставка к Новому году «Хоровод пожеланий от BelSwissBank»

Белорусско-швейцарский банк

Мультимедийная CD-презентация «Добро пожаловать в BelSwissBank»

Мультимедийная интерактивная презентация на CD в форме корпоративного журнала последовательно рассказывает о Банке, его сотрудниках, отделениях, услугах BelSwissBank.

Белорусско-швейцарский банк

Презентация озвучена диктором и написана музыка к CD. Параллельно идет бегущая строка, которая в рукописной форме излагает текст диктора – мужской и женский голоса.

Белорусско-швейцарский банк

Навигация на CD позволяет в любой момент переходить на любой из 10 разделов ролика. Дизайн упаковки, полноцветная печать на CD и тиражирование также выполнены в Астроним*.

Рекламные мультимедиа-баннеры

Все эти баннеры для BelSwissBank объединяет одна концепция — «Надежность, стабильность, обеспечение абсолютной сохранности средств клиентов», что графически доказано цветом, граифкой, эффектами с помощью технологий Macromedia Flash. Серия состоит из баннеров с размерами 150х150, 200х71px.

Например, интерактивный flash-баннер «Самокредит» позволяет переводить на сайт банка не только по общей ссылке, но и по ссылке, выбранной из нескольких вариантов изображений. Таким образом осущетсвяется целевое продвижение отдельных товаров или услуг банка уже на этапе рекламы.

Фирменные полиграфические материалы

Белорусско-швейцарский банк

Адрес объекта: www.bsb.by
Генеральный подрядчик: Astronim*
Дата сдачи объектов в эксплуатацию: 1 квартал 2005 года

Как заказать проект

Чтобы получить консультацию, обсудить или заказать интернет-проект, свяжитесь по любому каналу связи слева, либо сразу заполните форму заявки.

Заявка

Кейсы
Бренды
Back to top